Ливиньо (Livigno)

Горнолыжный курорт Ливиньо расположился у самой границы со Швейцарией, в 35 км от Бормио. Ливиньо входит в лыжный регион Альта-Вальтеллина: единый ski-pass дает возможность кататься на трассах Бормио и Санта-Катерина. Между курортами курсируют бесплатные лыжные автобусы. Курорт молодой, динамично развивающийся. Тот, кто был в горнолыжном туре в Ливиньо пару лет назад, сегодня будет приятно удивлен переменами, произошедшими на курорте.

Каждый год туристам приходится обновлять сведения об объектах на курорте, нанося новые нитки подъемников и трасс и обозначая новые отели.

Зимний отдых в Ливиньо – это еще и мир итальянского фристайла и рай для поклонников сноуборда. Его широкие подготовленные склоны прекрасно подходят для занятий этими видами спорта.

Что касается трасс для горных лыж в Ливиньо, то профессионалы по достоинству оценят долину Валь-Федера на другой стороне хребта. Здесь их ждут просторные снежные поля и неизведанные маршруты. Советуем воспользоваться услугами инструкторов!

Лыжникам среднего уровня можно посоветовать следующим образом спланировать свой горнолыжный отдых в Ливиньо. На высоту 2797 м поднимается фуникулер, отсюда берут начало красные трассы, с достаточно хорошим рельефом, но не особенно сложные. В другой район катания, Мотолино (Motolino), на высоту 2349 м поднимается большая телекабина. Здесь можно выбрать один из двух маршрутов: сначала подняться выше Монте-делла-Неве (2785 м), с вершины, которой начинаются довольно сложные черные и красные трассы, а потом освоить противоположный склон и спуститься к Трепалла (Trepalla). Здесь трассы проще, особенно интересен длинный пологий спуск обратно в Ливиньо.

Для начинающих в Ливиньо можно выделить два района катания, четко обозначенных природным ландшафтом. В направлении Карозелло (Carozello) от городка Ливиньо отходит множество бугельных подъемников, обслуживающих синие трассы. Именно здесь наилучшие условия для начинающих. Под руководством опытных инструкторов они сделают свои первые шаги, а затем начнут покорять район, лежащий немного выше.

Карта курорта

Дети
25.00€

Apres-ski

На курорте есть закрытый бассейн, спортивный зал и закрытые теннисные корты. Любимое развлечение – гонки на собачьих упряжках.

Не придется скучать и вечером – к Вашим услугам рестораны, бары и дискотеки. Очень привлекает туристов и беспошлинная зона торговли. Здесь можно приобрести различные товары, в том числе и горнолыжное снаряжение.

Трансфер (км)

livigno.com

livigno.it

Оценка специалиста

+ Отличные условия для сноуборда.
+ Есть шикарная могульная трасса.
+ В верхней части склонов можно развить запредельную, неконтролируемую скорость.

– Очень солнечно, девиз курорта – «Да здравствует солнце и снег!»
– Активный, но спокойный стиль апре-ски: много небольших баров и ресторанчиков, но за шумной тасовкой нужно вечером ехать в Бормио.

Страна

Отзывы

ливиньо это круто.Были в 2014 и 2013годах.Очень понравилось.Трассы хорошие и подготовленные.Кто хорошо катается то лучше на моттолино.Там трассы покруче и пострашнее.Снега в феврале всегда много.Очень много разных магазинов с отдичными брендами.Цены демократичные.На корозелло склоны пониже но тоже очень качественные.понравился ресторан Бивио.Очень вкусно и теплая обстановка у камина с огнем.Очень много туристов .В общем курорт очень достойный.Успешного отдыха.

Наша команда решила покататься на сноуборде, и в январе 2009 года мы отправились в Ливиньо. Мы забронировали недельный курс занятий в школе сноуборда Madness, с большим количеством других ребят, в нашей группе было не более 6 человек. Инструкторы оказались опытными, внимательными и, самое главное, готовыми поддержать и полными энтузиазма. Курорт сам по себе очень дешевый, алкоголь и сигареты можно было купить за бесценок, конечно если вы этим интересуетесь. Рестораны и кафе также недорогие, еда в Марко замечательная, но есть также много отличных ресторанов, разбросанных вокруг населенного пункта. А если вы еще попадете на соревнования Livigno Riverjump, часть Snowboarding TTR tour, вы проведете замечательный вечер. Сноуборд также, как и лыжный спорт, затягивает вас, как только вы испробуете себя в нем, будучи новичком. Большая часть лыжников говорят, что курорт достаточно маленький, и его можно освоить за неделю, что, может, и соответствует действительности, но я побывал там трижды и твердо убежден, что вы получите удовольствие от пребывания там. Там есть много лыжных трасс, где вы можете покататься, 2 парка для сноуборда по обе стороны горы, а также парки с великолепными условиями, снабженные подушками безопасности, для обучения тому, как приземляться с большого трамплина. В общем, как только вы переживете трансфер продолжительностью 4,5 часа, вас ждет замечательный отдых.

Горнолыжный курорт Ливиньо занимает несколько миль вдоль долинной дороги, и я была довольно таки удивлена, когда впервые увидела, сколько там магазинов. Они все расположены неподалеку, и во всех можно найти алкоголь, духи и электрооборудование. Цены были сравнительно низкие, как для курорта, поэтому мы хорошо провели время, имея при этом большой выбор баров. В большинстве своем горнолыжные трассы скоростные, широкие и солнечные выше полосы лесных насаждений. У нас были уютные апартаменты, но нам приходилось добираться до подъемников на ски-бусе, который ходил нерегулярно и всегда был забит. Так что если бы я снова туда поехала, я бы сначала удостоверилась в том, что могу добраться от места проживания до подъемника пешком. Единственный недостаток заключался в долгом трансфере от аэропорта в Цюрихе до Ливиньо.

Хорошие широкие спуски этом горнолыжном курорте – в отличном состоянии. 2 чудесных сноу парка и 3 трассы для сноубординга, в общем, есть из чего выбрать. Множество зон для внетрассового катания, если у вас есть желание попробовать. Никаких очередей на подъемниках и ухоженные склоны. Убогая ночная жизнь и когда мы приехали, на курорте почти не было отдыхающих (в середине января). Много возможностей, легко представить, как их количество увеличиться в середине сезона. Тем не менее, не стоит беспокоиться о развлечениях после 10. Ливиньо - отличное место!

Я только в марте вернулась с горнолыжного курорта Ливиньо. Я была со своими друзьями, и мы поехали туда на неделю, как новички. Школа для начинающих горнолыжников нам очень понравилась, спасибо инструкторам. Бары, еда – все отлично. Мой муж очень любит вкусно поесть, и он ел все, что там было. На этом курорте очень хорошо заниматься санным спортом. Если вы поедете туда, то проведете время великолепно!

Это была моя первая зимняя поездка в горы. На горнолыжном курорте Ливиньо все было изумительно – погода, горы, снег, морозные ночи. У нас был хороший инструктор по катанию – Роберто. Мы отдыхали в отеле «Зодиак». Очень уютный отель. Еда была вкусной, а цены - приемлемые. Ночная жизнь – нескучная.

На горнолыжном курорте Ливиньо мы отмечали новый 2007 год. Я катался не в первый раз, а вот для Мо и Кэлвина это был первый лыжный курорт в их жизни. Я остановил свой выбор на этом курорте, потому что он очень престижный, но я немного переживал о погодных условиях. Однако мы были приятно удивлены. Чего-чего, а снега нам хватило! Его не было в избытке, но достаточно. Мы остановились в гостинице Sporting, недалеко от города, как раз возле подъемника Castello. Нам понравились условия проживания: было чисто, тепло и атмосфера была дружеской. Еда была нормальная, не так чтобы очень вкусная, но и не отвратительная, по крайней мере, неделю мы на ней продержались. Остановка автобуса, который подвозил до лыжни, была недалеко от гостиницы, что не могло не радовать. Здесь очень много спусков, где мы отлично проводили время. Лыжная школа была замечательной. Я и Мо катались на лыжах, а Кэлвин – на сноуборде. Мы все были в восторге от инструкторов. Кэлвин ходил на тренировки в другую школу, поэтому нам важно было быть уверенными, что за ним присмотрят (ему 13 лет) и они отлично с этим справились. Нам очень понравился курорт, но, к сожалению, мы ничего не можем рассказать о ночной жизни Ливиньо, поскольку совсем ее не заметили. Мы бы с удовольствием приехали сюда еще раз, но в мире еще столько интересных мест, которые бы нам хотелось посетить. Одно можем сказать с уверенностью: Ливиньо мы из этого списка точно не вычеркнем. Еще хочу добавить, что однажды Кэлвин получил небольшой ушиб и за ним очень внимательно ухаживали. Все окружающие помогали, чем могли. Его доставили в больницу и оказали там помощь, но мы были удивлены, что врачи сделали все очень быстро и без суеты. (UK, 28 Feb, 2007)

Мы поехали на горнолыжный курорт Ливиньо на Новый Год. До этого я уже катался, но Мо и Кэвин – новички. Снега было достаточно. Нам очень понравилось обслуживание, везде чисто, убрано, а обстановка была дружной и теплой. Еда была вполне аппетитной. Автобусная остановка совсем близко. Очень много спусков, которые мы легко одолели. Школа, где обучали горнолыжному катанию - хорошая. Мо и я катались на лыжах, а Кэвин – сноубордист. Нам всем понравились инструктора. Кэвину 13 лет, и он ходил к разным инструкторам, и мы были уверены в том, что с ним будет все в порядке. И мы не ошиблись. Нам действительно понравился этот курорт, но, к сожалению, ночью мы не ходили никуда, поэтому ничего не могу рассказать о ночной жизни. Мы бы еще раз вернулись туда с огромным удовольствием, но еще есть столько много курортов, которые также нужно посетить. Как-то один день Кэвин неудачно упал, после чего ему оказали первую помощь. Кальвин пошел в больницу. И что нас поразило – так это то, насколько быстро и эффективно он получил врачебную помощь. Каждый помогал нам, как мог.

Я только вернулся с отдыха на горнолыжном курорте Ливиньо. Состояние дорожек было отличным, хотя снега все же не хватало. Погода была солнечной, и я проехал почти по всем дорожкам этого курорта. Это был пятый год моего катания на лыжах, и я мог выбрать любую дорожку и склон. Мы приехали с большой группой туристов, начиная от новичков и заканчивая профессионалами по горнолыжному катанию. Большинство из нас посещало школу для лыжников. Мой инструктор Роберто был хороший. Он разговаривал на очень хорошо английском, и помог улучшить мои навыки за неделю.