Три дня: все мировые направления, сотни туроператоров и отелей, множество новых партнёров, тысячи людей, десятки пройденных километров и невероятное количество впечатлений!
С 5 по 7 ноября в Лондоне проходила мировая туристическая выставка – самое масштабное событие в мире туризма. Это B2B мероприятие, которое связывает тысячи людей, которые могут быть полезны друг другу. А так же WTM определяет и показывает тренды в туризме на ближайшие пять лет. Это полное погружение в мир идей, инноваций и вдохновения.
Для нас WTM в первую очередь является возможностью улучшить качество сервиса. Сюда относятся безопасность и поддержка наших туристов во время путешествия, новые технологии бронирования и уникальные предложения. На опыте многих лет мы приезжаем из Лондона с багажом идей и контрактов, которые мы внедряем в течении года в нашу работу.
Так как же это было? Можем уверенно отметить — красиво! С помощью стендов разных стран, ярких танцев, шоу и национальных блюд мы уловили атмосферу каждой из них.
И конечно, технологии идут вперед! Теперь многие страны предлагают очки виртуальной реальности, которые переносят прямиком в центр событий, чтобы познать другой мир не двигаясь с места. Особое впечатление на нас произвела South Africa с Сафари, где можно было прогуляться вместе со слонами и бегемотами на расстоянии вытянутой руки.
Новость подготовили PR-менеджер Astravel & Skitours Дарья Иванова и менеджер по продажам и маркетинговым коммуникациям Таисия Курьято