Валле д’Аоста делает ставку на рекламу в России

Положительные результаты последних лет – один из основных стимулов продолжения рекламной кампании, которую Валле д’Аоста проводит на российском рынке. «В 2010 году – отметил в своём докладе областной министр по туризму Аурелио Маргерэттац – цифры показывающие количество побывавших в нашей области российских и украинских туристов подтверждают тенденцию роста, за год показатели увеличились соответственно более чем на 18,7% и 11,7%, выводя Россию на пятое место среди стран, откуда к нам приезжают туристы».

«Что же касается зимнего сезона, – добавил он. – Здесь Россия уже занимает третье место, после Соединённого Королевства и Швеции». Подготовлена программа мероприятий, которые будут проведены до следующего июля, они направлены на развитие предложений для отдельных категорий клиентов, особое внимание будет уделяться обслуживанию класса «люкс» «в связи с тем, что в области появились новые пятизвёздочные отели и вновь начинает работать аэропорт Аосты. С самого начала он был предназначен для бизнес авиации (приёма частных самолётов), именно Россия проявила повышенный интерес к этому сегменту».

Запланированы такие мероприятия как: распространение информации в СМИ, сотрудничество с основными туроператорами, заключение конкретных соглашений и участие в специализированных лыжных выставках и салонах.

Новость предоставила:
представитель популярной итальянской
автономной области Валле д'Аоста/Valle d'Aosta,
консультант по связям с Россией
Annamaria Saudin

Страна
22 февраля 2011